16.02.2013

4-ый разворот детского альбомчика

Как и планировала, с 4-ым разворотом вроде успела. В совместном проекте "Сделай альбом"  с Катей Вовк обязательными элементами для этого разворота есть: цветы, скотч washi tape и глиттер или блестки.

Я вот заметила, что на одном развороте на разных страницах использую разную бумагу, но сочетание именно на этом развороте мне нравится. Думала что будут проблемы с глиттером, но нашла кусочек бумаги с ним. С цветами в моем случае проблем нет, они и на бумаге, и дыроколом сделаны, и даже на фото, правда размыт цветок, так как на переднем плане, ну и скотч двух видов - в клеточку и сердечки.



Ну и собственно, сам разворот.


 

2 комментария:

  1. Бабушка очень молодая)
    Фотки малышек - супер))
    А бумага не обязательно должна быть одинаковой на разворотах, главное, чтоб сочеталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бабушка действительно молодая :)
      А с бумагой - я наверно , поняла, так как он у меня длинный - то мне кажется что одинаковой бумаги будет очень много :)

      Удалить