18.05.2013

По Крыму на велосипеде. Май

В прошлом посте я показала фотоотчет третьей части моих майских каникул. Сегодня я готова показать фотозарисовки, которые мне удалось сделать пока мы колесили на велосипедах.
И для начала, мой любимый закат

 Не факт что мне удастся воспроизвести все с точностью, но более-менее приблизительно постараюсь.
Итак, маршрут начался в Новоалексеевке в 9 утра, и километров через 15 мы добрались до Геническа
С которого, собственно, и началась Арабатская стрелка. Общая ее протяженность - около 120 км, при этом не самой лучшей дороги. Выглядела она, приблизительно, как стиральная доска.


 Проехали мы Арабатку за 2 дня, первая ночевка была у воды и даже без комаров, на вторую ночевку мы уже остановились на территории разрушенной крепости, где я немного фотографировала закат.






На следующий день мы отправились в каменоломни




 И остановились на пустынном пляже, который на многие километры раскинулся в обе стороны, на очередную ночевку, правда пока добрались до места ночевки, были нещадно поедены комарами, буксовали в песках и познакомились с чуваками, которые охраняли пляж возле детского лагеря и предложили остановится возле них, пообещав даже дать матрацы. Но мы не согласились и остановились здесь:






Проснувшись, мы отправились в сторону генеральских пляжей.
Там мы пару раз спустились в бухточки, вывозя велосипеды обратно на себе :)







И остановились вот в такой замечательной бухточке


С таким закатом







Следующим населенным пунктом, в который мы прибыли, была Керчь, и здесь все расслабились. Поселились в гостинице, и пошли цивильно есть. А по пути в Керчь мы встретили группу велосипедистов, которые настоятельно рекомендовали посетить мыс Опук. Но тот нюанс, что автобус на Марьевку, от которой еще километров в 8 ехать к мысу, уходил из Керчи в 4.50, наших ребят совсем не вдохновил, и нам с Натали пришлось их прямо таки тащить ночью на автовокзал... Они до последнего надеялись что автобуса не будет и мы пойдем досыпать... но нет... в 4.50 подъехала маршрутка в которую мы погрузились и через час были уже в Марьевке. Наши 8 км превратились в 20, о чем мы совсем не пожалели, потому что ехали по безумно красивым местам, завтракали на берегу черного моря и попали на 3,5 часовую экскурсию по мысу.
















 Целующихся мишек увидели?








А здесь уже начал на горы опускаться туман











После мыса на той же маршрутке мы доехали обратно в Керчь и наследующий день поехали в Симферополь.
И так, из майских каникул осталась еще одна мини часть о моей поездке к крестнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий