22.09.2014

Свадебный альбом в мягкий горошек

В предыдущем посте я показала свадебный день Вики и Валика годичной давности. И тогда же, когда я закончила обработку съемки - я уже знала, что хочу сделать альбом к этой съемке. Так как с тканями я не работаю, поскольку шить не умею вообще, то думала я про обычный альбом на кольцах. А потом в Скрап-Лавке я увидела заготовку для альбома и решила что она специально для свадьбы небесного цвета.
Хотела сделать альбом в минималистическом стиле, но когда начала отбирать фото - поняла что ничего не выйдет. Очень много всего хотелось вместить, так как съемка вышла очень разноплановой. Поэтому получилось очень много закрывающихся конструкций.
До обработки фотографий альбома я явно не доберусь, поэтому размещаю как есть )

Все материалы из замечательного магазина Скрап-Лавка.

Размер альбома 19,5х19,5, разворотов - 5.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий