15.05.2013

Майский Крым

Майские закончились, а вместе с ними и моя насыщенная программа... Как давно я не уезжала из дома на целых 2 недели... Уже и забыла как это. Каникулы начались с веосипедной поездки через Арабатскую стрелку ( всего мы проехали около 300 км за 5 дней), сама же Арабатская стрелка тянется 120 км и представляет собой песчаную  стиральную доску, но это ерунда в сравнении с тем, что мы ночевали почти каждый день на берегу моря, сначала Азовского, а потом и Черного. Потом была адская посадка на поезд, так как сначала объявили что поезд подается на первый путь ( а у нас еще был 17 вагон и надо было идти в самый конец (а велы были уже собраны в чехлы, так как из Керчи до Симферополя мы ехали на автобусе), и когда мы уже почти все вещи перенесли к пердполагаемому месту остановки нашего вагона объявили что поезд по техническим причинам подается на 5 путь, и на минуточку - стоянка 10 минут и он уже должен прийтий - велосипеды и тяжеленные велобаулы мы начали переносить на 5 путь. Посадив ребят с моим велом на поезд, уже обесилевшая забрала свою другую сумку из камеры хранения, купила бутылку вина и поехала к куме. Следующий день мы провели на природе с крестницей, а уже на следующий день я поехала в фитнес-тур, который проводился недалеко от Бахчисарая. В фитнес-туре было 2 положительных момента: 1 - это компания в которой мы поехали (нас было 4 человека), 2 - это свежий воздух. Фитнес-тур заключался в занятиях бодифлексом и оксисайзом, а также было пару тренировок-пародий на восточные танцы и стриппластику. Питание было такое, что можно сказать его там и не было, тренировки были очень короткими. Один раз съездили часа на 1,5 к морю и один раз вдвоем взобрались на гору.
Вот с этой последней части и покажу я сегодня свой фотоотчет ( так как он самый короткий и уже готов).
Мы жили на спортивной базе на территории огромного стадиона в Бельбекской долине.

А вот и вид снизу на гору, в начале мы полезли прямо вверх по насыпи, и добрались почти до подножия камней, но когда поняли что дальше нам не пройти - спустились вниз и в обход уже добрались до самого верха.

А это база на которой мы жили, и футбольные поля, и гора, на которую мы взобрались.

1. Лен, главное, что ты отдыхала (не в городе) целые две недели!!! это ж какой крутой отпуск)) красивая долина, никогда не была в долине) удивительные футбольные поля в долине...теперь буду знать, что такое есть)

1. Да, конечно! Я как раз отдыхом довольна! Без этих мелких нюансов отдых бы не был таким запоминающимся :) Просто что касается фитнес-тура - тут вопрос организации и понимание того за что ты платишь и что получаешь!