07.12.2014

Новогодний марафон со Скрап-Лавкой

В эту субботу, 6 декабря, в студии "Скрап-Лавка" проходил Новогодний марафон под предводительством Светы. Суть заключалась в том, что можно было прийти и делать новогодние открытки сколько твоей душе пожелается до 6 вечера. Идея хорошая, но мне было сложно представить что я где-то с кем-то что-то буду делать. Обычно процесс создания чего-то у меня происходит на едине с самой собой и очень долго. Я очень долго придумываю что сделать, еще дольше подбираю материалы и в результате получается что-то совсем другое. Но так как Новый год приближается, открытки сделать хотелось, но я понимала что дома я выделить время не смогу, да и мозг немного подвис из-за обработки большого кол-ва фото - я решила сходить.  И не ошиблась ))) ни относительно того что надо сходить, ни относительного того что смогу ли я там что-то сделать. Первая открытка делалась долго, при том что я точно знала какой хочу ее видеть, потом я долго собиралась с мыслями, а потом открытки начали делаться поти сами. Почти, потому что была помощь Светы, которая подсказывала какие-то финальные, завершающие моменты. 


Я осталась очень довольна и посещением марафона, и проведенным временем, и теплой атмосферой. Было так интересно, лежал материал, мы все в нем что-то выбирали, что-то делали, а в результате - у нас у всех были разные работы. 

И так, вот что получилось у меня:










И есть еще одна работа ,с которой хотелось бы поучаствовать в задании от Штампомании "Будь в форме Звезда"



Комментариев нет:

Отправить комментарий